Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: почему люди такие идиоты (список заголовков)
03:00 

Это пиздец, это пиздец - едва не лишился заду © Infornal Fuckъ

Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. © И. Бродский
Была вчера... уже позавчера, у этого ебанутого на всю голову народного, сука, знахаря, чтоб его кони вчетвером ебали. Цензурно мое мнение о нем, его методах и реакции на него окружавших никак не выразить, увы.

Много текста, эмоций, истерики, психологического анализа.
Предупреждения: подробное описание травмирующего опыта, мат от бессильной ярости, психологическая травма




А вообще, ко всему надо относиться с юмором. Это отлично иллюстрирует заголовок записи.

@музыка: Infornal Fuckъ - Конунг Олаф Моржовый Хер

@настроение: бешенство

@темы: почему люди такие идиоты, ненависть, вот так и живем, бля

00:41 

Абразаванье

Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. © И. Бродский
Уже в этом году сдавать ЕГЭ. Решила я, что начну образование с самой неприкладной области, какой только смогу найти - и готовлюсь поступать в СПБГУ на философский факультет :'D Сосредоточиться надо на русском (без проблем), обществознании (фигня вопрос) и истории.

И вот что я вам скажу.

ЕГЭ по истории - это ночной кошмар даже нашей учительницы истории, проще говоря - ебаный пиздец. Серьезно, даже Алла Анатольевна, чтобы проверить нас, вынуждена лезть в ответы. Они практически полностью убрали тестовую часть - ладно, это можно понять, простить, похоронить. Если нормально все выучить, тут проблем не возникнет. Они выкрутили сочинение в запредельную неевклидову геометрию - ладно, и это можно понять. Все в порядке, напишем мы это сочинение.

Но зачем, зачем они устроили целый блок вопросов, основанный на ебучих фотографиях?! Нет, серьезно? Опознай этот храм на милипиздрической паспортной фотке, ответь на вопросы типа "Какие еще церквушки были построены князем, при котором воздвигнут данный храм?" или "Какие творцы работали в одно время с архитектором данного храма?" - серьезно? Я не на блядского экскурсовода иду работать! И уж тем более мне глубоко похуй на то, что это за фильм, по которому нарисован долбаный советский плакат, и кто там был генсеком во время его выхода!

Сил моих нет на эту поебень.

@музыка: Muse - Psycho

@настроение: головой об стену

@темы: скорей бы это все кончилось, почему люди такие идиоты, ебаные экзамены, вот так и живем, бля, ЕГЭ

тапки не пройдут

главная