беспризорная улитка Эш
Доживать, ни о чем не жалея, даже если итогов (прости!) кот наплакал. © Б. Кенжеев
Сайт года: Archive Of Our Own. Да здравствует год бескультурья! И, хм, тамблер, наверное, - из-за асков (ask-english-adventurer, аски косплееров, и прочих).
Знакомство года: Аня Умертвович! Мы, оказывается, в одном доме живем!
Мужчина года: Колян, потому что велосипед, и поход, и рок.
Девушка года: Умертвович :D
Программа года: Бля, я не знаю. Не смотрела вроде ничего.
Фильм года: Все про Индиану Джонса!
Сериал года: Сверхъестественное, благодаря Умертвовичу :D
ТВ-шоу года: Не смотрела.
Книга года: "Мастер и Маргарита", пожалуй. Я даже на театральную постановку по ним ходила, и на мюзикл... Или мюзикл в прошлом году был? Не, не помню.
ОТП года: Дирк\Джейк :cool:
Цитата года: "И это, в общем-то, все, что можно сказать по данному вопросу."
Ощущение года: Я дерьмо.
Блюдо года: Пирожки Аниной мамы, потому что, сука, я их обожаю. Я их боготворю. Я от них еще и толстею, но они просто слишком хороши для этого мира.
Напиток года: Вода однозначно.
Экстрим года: Поездки с Коляном на великах! Этот чел просто нереален! Я думала, я сдохну.
Ппц года: Внезапное осознание того, что я в одиннадцатом классе и не готова к ЕГЭ.
Язык года: Благодаря АО3 и хомстаку - английский.
Интерес года: Музыка! Фортепиано, гитара, бонго - все эти потрясные штуки.
Мечта года: Перестать быть дерьмом.
Несбывшаяся мечта года: Перестать быть дерьмом (сбылась наполовину).
Город года: Прекрасный, драгоценный, милый, любимый, восхитительный, прекрасный Питер.
Место года: Горы Папай и Тхаб, с этими их обалденными речками, камнями, полями, каньоном...
Открытие года: Я могу перестать быть дерьмом.
Изменение года: Наполовину перестала быть дерьмом.
Персональное событие года: Каждый концерт, выступление, мюзикл и балет, на котором я была.
Гулянка года: Дискотека на "Однажды в Чикаго"! Я там была загримирована под скелета и отрывалась как могла В)
Исполнитель года: Watsky, наверное? Чувак крут.
Песня года: "Сам" от Нойза МС.
Поездка года: На "Однажды в Чикаго", эта программа была обалденной. И на "Активити", где нас учили работать с детьми. И все нелегальные сваливания в Ступино, и также абсолютно легальная поездка в Ступино на две недели, когда я у Джори жила.
Традиция года: Обнимать всех знакомых при встрече так, чтобы у них ребра хрустели.
Настроение года: Я дерьмо, но давайте сделаем вид, что все в порядке, и повеселимся!
Разочарование года: Оказывается, я лошара в социальных коммуникациях.
Лучший день года: Суббота, проведенная в разъездах на метро. Сначала на день рождения подруги (на метро), потом все вместе до "Му-Му" (на метро), потом домой за тетрадками заскочить (на метро), потом на занятия фортепиано (на метро и на автобусе), потом на выступление Умертвович (на автобусе и на метро), а потом еще до дома на метро. Шикарный денек.
Одежда года: Джинсы и клетчатая рубашка. Зимой и летом одним цветом.
Вещь года: Бонго на день рождения!! :ura:
Желание года: Научиться играть на всем, чем только можно.
Вопрос года: Почему я такое днище?
Погода года: Хорошая. У природы нет плохой погоды. Природа - это я.
Время суток года: Ноччччь... унеслаааа тяжелые туууучи...
Цвет года: Черный, как цвет одежды Коляна и Ани, как цвет моего плеера.
Аромат года: Нет, потому что ебаный насморк.
Подарок года: Бонго на день рождения!
Кафе года: Якитория, где мы заказывали еду по поводу и без, а также на мой день рождения, потому что почему бы, черт возьми, и нет.
Фраза года: Ах ты ж ебаный ж ты нахуй.
Любовь года: Весь огромный, мать его, мир, с его потрясающими, мать их, людьми. И мюзиклы.

@музыка: Ария - Осколок льда

@настроение: я дерьмо 0u0

@темы: вот так и живем, дурью маюсь, почему я такой идиот, текст